Подробнее

В детском саду обучающиеся групп общеразвивающей направленности 12-ти часового пребывания получают 4-х разовое питание: завтрак, II-й завтрак, обед, горячий полдник.

С 01.01.2022 года организация питания осуществляется в соответствии с

"Цикличным 10-дневным меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет, посещающих с 12-часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения" и 

"Цикличному 10-дневному меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12-часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения"

и технологическими картами, утвержденными Управлением социального питания Санкт- Петербурга 01.02.2021 г. Проводится органолептическая оценка блюд. Поставляемые продукты имеют сертификаты  качества. Для  детей, имеющих аллергические реакции на отдельные виды продуктов, производится замена в соответствии с рекомендациями врача- аллерголога.

Диетического меню в ГБДОУ детском саду №36 Невского района Санкт-Петербурга нет, так как нет детей, нуждающихся в диете.

Юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в ГБДОУ детском саду №36 нет. Услуги по организации питания осуществляются сотрудниками организации:

кладовщики Любовь Александровна Бойцова, Светлана Александровна Чебыкина  

повар 3разряда Наталия Игоревна Эманова

повар 4 разряда Екатерина Олеговна Жаркова

 Поставку пищевых продуктов и продовольственного сырья в ГБДОУ детский сад №36 осуществляют:

ООО "Северная столица" контракты №0172200004723000332-36 от 08.01.202 г.; 0172200004723000305-36 от 08.01.2024

ООО "Торгово-закупочная база" контракт №0172200004723000313-36 от 10.01.2024 г.; №0172200004723000342-36 от 16.01.2024; №0172200004723000346-36 от 16.01.2024; №0172200004723000362-36 от 16.01.2024; №0172200004723000348-36 от 16.01.2024; №0172200004723000364-36 от 16.01.2024.

Формы обратной связи для родителей по организации питания

  • Исполняющий обязанности заведующего: Татьяна Александровна Чепурина
    Приемный день: вторник, с 15.00 до 18.00 (ул. Бабушкина, 29, к. 3, л. А), среда, с 15.00 до 18.00 (ул. Цимбалина, дом 50, л. А)
  • Телефон 8 (812) 412-06-90

e-mail : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Здесь Вы можете оставить свои предложения, замечания и отзывы о работе по организации питания.

Ваше мнение очень важно для нас!

Обратная связь

ДЕТСКИЙ САД С ДОСТАВКОЙ НА ДОМ

Уважаемые родители! Образование подрастающих петербуржцев – это наше общее дело!

Понимая важность продолжения обучения ваших детей, подготовки их к школе, предлагаем вам свою помощь. На сайте нашего детского сада и в группах ВК мы будем размещать рекомендации, задания, игры и другую информацию. Воспользуйтесь ею. Займите вашего ребенка полезным делом, делом, которое ему по душе. Будем рады успехам ваших детей. В качестве обратной связи вы можете присылать в личных сообщениях педагогам фотографии выполненных работ. Если что-то не будет получаться, главное не переживать. Мы вместе обсудим полученные результаты и скорректируем дальнейшие действия.

С уважением и готовностью помочь, ваши педагоги.

Группа раннего возраста №1 

Младшая группа №3

Средняя группа №2

Подготовительная к школе группа №4

Какой режим работы в детском саду?

Ответ: детский сад с 12-ти часовым пребыванием детей. Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.30. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации образовательного процесса. Воспитатели готовы пообщаться с Вами утром до 8.15 и вечером после 17.30. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется! Рекомендуем забирать ребенка до 19:00, так у малыша будет меньше поводов переживать из-за вопроса "А когда придут за мной?". Если возникает ситуация, что Вы задерживаетесь - предупредите воспитателя или дежурного администратора по телефону 8 (812)412-06-90

Что делать, если ребенок заболел и не придет в детский сад?

Ответ: Если ребенок заболел, необходимо до 08.30 связаться с вашим воспитателем или медицинским кабинетом и сообщить о его болезни. Именно в это время сводится статистика о количестве детей и подготовке меню на следующий день. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни.

Почему необходимо предупреждать о выходе ребенка в детский сад за день?

Ответ: Лучше это сделать утром до 08:30, чтобы ребенка смогли поставить на питание со следующего дня. Ведь в меню присутсвуют продукты (йогурт), который выдается поштучно. Если запись к врачу вечером, то определите для себя - ребенка выпишут или еще оставят? Если Вы предполагаете, что выпишут - сообщите об этом воспитателю или дежурному администратору по телефону 8 (812) 412-06-90.

Какой порядок взимания родительской платы за содержания ребенка в детском саду?

Ответ: Плата за содержание ребенка вносится в банк по выданной в детском саду квитанции после месяца посещения, не позднее 15 числа каждого месяца. Родители предоставляют квитанцию об оплате воспитателю.

Кто отслеживает необходимость прививок у детей в детском саду?

Ответ: После поступления в детский сад направления на необходимые возрастные прививки (реакция Манту, АКДС и другие) будут выдаваться медсестрой в детском саду. Все прививки делаются только с письменного согласия родителей, которое получается заблаговременно.

ДОШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА

"Книги - это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению"

Фрэнсис Бекон

В настоящее время перед образовательными учреждениями стоит задача приобщения детей к книге, воспитания интереса к чтению. Очень важно приобщать детей к книжной культуре, воспитывать любознательного, грамотного человека. Не маловажную роль в социально-коммуникативной компетентности ребенка играет художественная литература. Книга служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка, развитие его социальных навыков. Образы художественной литературы открывают и объясняют ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Сюжеты литературных произведений становятся сюжетами детских игр. Проживая в игре жизнь героев, дети приобретают их духовный и нравственный опыт.

Таким образом, путем правильного отбора книг можно оказывать благотворное влияние на нравственное становление личности ребенка, на формирование его духовных ценностей.

Так, одной из главных задач современного общества является формирование у детей потребности в чтении. В нашем детском саду сотрудники разработали проект создания дошкольной библитеки "Знайки-читайки".

foto biblioteka

Педагоги учат детей рассматривать книги, иллюстрации, обращая их внимание на сюжет, последовательность событий. Проводят беседы о книгах, выясняют, знают ли дети их содержание, понимают ли смысл иллюстраций; ведут разговоры о литературных произведениях, которые детям читают дома. У детей формируют устойчивые навыки бережного обращения с книгой. 

foto zanyatia

Специфика культуры детства диктует необходимость построения особого библиотечного пространства, учитывающего возрастные и психологические особенности детей и соответствующие духовным и познавательным потребностям ребенка. Детский интерес к книге на первых порах полностью зависит от взрослых, от их умения выбрать книгу, прочитать ее вслух, поговорить о ней. Помощником в этом деле становится дошкольная библиотека "Знайки-читайки". 

Наши "Знайки-читайки" в самом начале своего пути. Впереди нас ждет еще много работы, а детей - много интересного...

Музей детского сада «Русский народ: культура, традиции и обычаи

рмировать личностное отношение дошкольников к ценностям культурного наследия, постижению мира культуры. Музей детского сада должен активным звеном в деле формирования личности ребенка, должен сплотить детей и взрослых, придать образовательно-воспитательному процессу совершенно новые качества. Музей как научное, культурологическое и культурное пространство прочно вошло в среду. 

Сегодня традиционные ценности культуры, как правило, представляемые музеем, вольно или невольно воспринимаются подрастающим поколением в контексте нового вектора цивилизационного развития. 

Чтобы быть востребованными новыми поколениями дошкольников, музей в детском саду должен быть живым, современным. Живым в смысле постоянного поиска не только новых экспонатов, но и поиска новых форм и методов музейно-педагогической работы, которая позволяла бы непрерывно «держать» детскую аудиторию, пробуждать и поддерживать в ней интерес к творчеству и обучению. Таким образом, музей детского сада просто «обязан» быть живым, посещаемым, и интересным как для воспитанников и их родителей, так и для всех остальных.

Двери музея детского сада "Русский народ: культура, традиции и обычаи" открыты с 20 февраля 2023 года, а экспозиции не только радуют глаз, но и наполненны образовательным составляющим.

foto myzei

foto

foto

foto ubranstvo

Кадровое обеспечение:

1. Жалялетдинова Екатерина Александровна, заместитель заведующего - разработка нормативной документации, формирование системы мер мотивации педагогов детского сада, участвующих в реализации проекта; руководство проектом; разработка алгоритма деятельности; разработка положений.

 2. Боднар Надежда Васильевна, старший воспитатель - разработка и внедрение новых форм учета достижений воспитанников, диссеминация опыта;

разработка методических рекомендаций и внесение изменений в организацию деятельности повышения квалификации педагогов;

обеспечение информационной открытости в СМИ и соцсетях, разработка мультимедийного контента; распространение передового педагогического опыта через научно-практические конференции, заседания методических объединений .

foto ya

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto ya

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto ya

Средняя группа (для детей от 4 до 5 лет)

Воспитатели: Марценюк Ольга Владимировна

                        вакансия

Помощник воспитателя: Граева Екатерина Юрьевна 

Педагог-психолог: Гончарук Надежда Александровна 

Музыкальный руководитель: Обухова Екатерина Александровна

Инструктор по физической культуре: вакансия

 

рекомендации от ВОСПИТАТЕЛЕЙ

рекомендации от ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

 рекомендации от МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

рекомендации от ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ