Анкетирование

 

Анкетирование родителей (законных представителей) воспитанников.

 

В соответствии с законом РФ "Об образовании" оценка качества образования является первой ступенью в системе непрерывного образования, что предъявляет повышенные требования к качеству образования в ДОУ. Поэтому актуальность данного исследования связана также с объективной необходимостью в переходе к новой системе оценки качества деятельности образовательных учреждений, ориентированной на стимулирование развития этих учреждений.

Анализ удовлетворенности родителей (законных представителей) воспитанников качеством образовательной услуги проводился в соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 05 декабря 2014 года №1547, в период с 22 марта 2017 года по 12 мая 2017 года.

Метод исследования: социологическое анкетирование.

Цель исследования - изучение эффективности функционирования ДОУ на основе анализа удовлетворенности родителей как участников образовательного процесса качеством образования.

В ходе анализа проведено анкетирование и изучение полученных результатов.

В ГБДОУ детский сад №36 с родителями проводилось анкетирование, основными задачами которого являлись:

1) выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения ДОУ и его педагогического коллектива;      

2)определить оценку качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.

Социологический опрос проходил анонимно, в нем участвовало 74 респондента, что составляет 86,5% от общего числа родителей

 Результаты Анкетирования родителей!

Таким образом коэффициент удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива составил 97,75%.

Данный показатель свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности участников образовательного процесса деятельность организации.

Полученная путем анкетирования родителей информация позволяет администрации и педагогам рассмотреть и учитывать при планировании работы ГБДОУ детского сада №36 запросы и пожелания родителей для построения эффективного взаимодействия ДО организации и семей воспитанников.