МУЗЕЙ "Русский народ: культура, традиции и обычаи"
Музей детского сада «Русский народ: культура, традиции и обычаи
рмировать личностное отношение дошкольников к ценностям культурного наследия, постижению мира культуры. Музей детского сада должен активным звеном в деле формирования личности ребенка, должен сплотить детей и взрослых, придать образовательно-воспитательному процессу совершенно новые качества. Музей как научное, культурологическое и культурное пространство прочно вошло в среду.
Сегодня традиционные ценности культуры, как правило, представляемые музеем, вольно или невольно воспринимаются подрастающим поколением в контексте нового вектора цивилизационного развития.
Чтобы быть востребованными новыми поколениями дошкольников, музей в детском саду должен быть живым, современным. Живым в смысле постоянного поиска не только новых экспонатов, но и поиска новых форм и методов музейно-педагогической работы, которая позволяла бы непрерывно «держать» детскую аудиторию, пробуждать и поддерживать в ней интерес к творчеству и обучению. Таким образом, музей детского сада просто «обязан» быть живым, посещаемым, и интересным как для воспитанников и их родителей, так и для всех остальных.
Двери музея детского сада "Русский народ: культура, традиции и обычаи" открыты с 20 февраля 2023 года, а экспозиции не только радуют глаз, но и наполненны образовательным составляющим.
Кадровое обеспечение:
1. Жалялетдинова Екатерина Александровна, заместитель заведующего - разработка нормативной документации, формирование системы мер мотивации педагогов детского сада, участвующих в реализации проекта; руководство проектом; разработка алгоритма деятельности; разработка положений.
2. Боднар Надежда Васильевна, старший воспитатель - разработка и внедрение новых форм учета достижений воспитанников, диссеминация опыта;
разработка методических рекомендаций и внесение изменений в организацию деятельности повышения квалификации педагогов;
обеспечение информационной открытости в СМИ и соцсетях, разработка мультимедийного контента; распространение передового педагогического опыта через научно-практические конференции, заседания методических объединений .