физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия; создания благоприятных условий развития
детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными
особенностями и склонностями, развития способностей и творческого
потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой,
другими детьми, взрослыми и миром; объединения обучения и воспитания в
целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и
социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм
поведения в интересах человека, семьи, общества; формирования общей
культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни,
развития
их
социальных,
нравственных,
эстетических,
интеллектуальных,
физических
качеств,
инициативности,
самостоятельности и ответственности ребенка, формирования
предпосылок учебной деятельности;
В детском саду функционируют:
музыкальный зал, совмещенный с
физкультурным залом, медицинский кабинет, состоящий из приемной,
процедурной и изолятора, методический кабинет, пищеблок
В методическом кабинете собраны нормативные документы,
педагогическая и методическая литература, материалы передового
педагогического
опыта
и
инновационной
деятельности,
систематизируются материалы (в том числе фото- и видео- материалы)
открытых занятий, праздников. Учебно-методическая оснащенность
детского сада позволяет педагогам проводить воспитательно-
образовательный процесс на достаточно хорошем уровне.
Одной из основных задач формирования
социально-образовательного пространства в
детском саду является совершенствование
развивающей среды, т.е. совокупность условий
оказывающих влияние на развитие ребенка в
детском саду, на состояние его психического и
физического
здоровья,
успешность
его
дальнейшего
обучения,
а
также
на
деятельность всех участников образовательного процесса в ГБДОУ.
Ребенок находится в детском саду весь день
и необходимо, чтобы окружающая обстановка
радовала его, способствовала пробуждению
положительных эмоций, воспитанию хорошего
вкуса. Предметно-развивающая среда в ГБДОУ
создана с учетом возрастных возможностей и
особенностей детей и организуется таким
образом, чтобы ребенок в самостоятельной деятельности мог найти для
себя увлекательное занятие.