Previous Page  6 / 22 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 6 / 22 Next Page
Page Background

физического и психического здоровья детей, в том числе их

эмоционального благополучия; создания благоприятных условий развития

детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными

особенностями и склонностями, развития способностей и творческого

потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой,

другими детьми, взрослыми и миром; объединения обучения и воспитания в

целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и

социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм

поведения в интересах человека, семьи, общества; формирования общей

культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни,

развития

их

социальных,

нравственных,

эстетических,

интеллектуальных,

физических

качеств,

инициативности,

самостоятельности и ответственности ребенка, формирования

предпосылок учебной деятельности;

В детском саду функционируют:

музыкальный зал, совмещенный с

физкультурным залом, медицинский кабинет, состоящий из приемной,

процедурной и изолятора, методический кабинет, пищеблок

В методическом кабинете собраны нормативные документы,

педагогическая и методическая литература, материалы передового

педагогического

опыта

и

инновационной

деятельности,

систематизируются материалы (в том числе фото- и видео- материалы)

открытых занятий, праздников. Учебно-методическая оснащенность

детского сада позволяет педагогам проводить воспитательно-

образовательный процесс на достаточно хорошем уровне.

Одной из основных задач формирования

социально-образовательного пространства в

детском саду является совершенствование

развивающей среды, т.е. совокупность условий

оказывающих влияние на развитие ребенка в

детском саду, на состояние его психического и

физического

здоровья,

успешность

его

дальнейшего

обучения,

а

также

на

деятельность всех участников образовательного процесса в ГБДОУ.

Ребенок находится в детском саду весь день

и необходимо, чтобы окружающая обстановка

радовала его, способствовала пробуждению

положительных эмоций, воспитанию хорошего

вкуса. Предметно-развивающая среда в ГБДОУ

создана с учетом возрастных возможностей и

особенностей детей и организуется таким

образом, чтобы ребенок в самостоятельной деятельности мог найти для

себя увлекательное занятие.